Start.Crimea.ua Я в ALLMLM.ru Лучшие MLM - ресурсы Рунета продвижение самостоятельно

Поисковое продвижение автоматическая регистрация сайта в каталогах

каталог сайтов вечную прямую ссылку.

Как заработать в сетевом бизнесе через Интернет. Блог о способах заработка, сетевом маркетинге,пассивных доходах Что такое сетевой маркетинг? ~ Как заработать в сетевом маркетинге?

вторник, 28 мая 2013 г.

Что такое сетевой маркетинг?



Довольно часто встречаются люди, которые откровенно отвергают сетевой маркетинг, как сферу бизнеса, аргументируя следующим:

1) это "лохотрон" (извините, за дословное определение)
2) это финансовая пирамида
3) люди, которые этим занимаются, мягко говоря, не совсем адекватные.

Позвольте мне дать объяснение каждому аргументу. По крайней мере, с моей точки зрения. Так как прежде, чем начать работу в сетевой структуре, я сама для себя разобралась что к чему. Итак, поехали.

1) Как и каждый поступил бы на моем месте, дам определение МЛМ, источник Википедия,
— концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.То есть, есть человек, который привлекает в бизнес другого и за то, что этот "другой" реализовывает продукцию компании и также привлекает третьих, четвертых и т.д. лиц, а также выстраивает сеть, компания выплачивает вознаграждение (спокойно это вознаграждение можно назвать заработной платой). Единственное, что вознаграждение, которые выплачиваются компанией, зависят от предлагаемого ею маркетингового плана. И конечно, следует обратить внимание на легальность данного бизнеса. А еще, я лично для себя поняла, что сетевой маркетинг окружает нас везде. Объясняю: как-то я со своим мужем и его бабушкой совершала покупки в супермаркете. Бабушка мужа купила сметану, прокомментировав приобретение, что продукция этого производителя всегда на должном уровне. Мой муж сказал мне: «А давай-ка и мы попробуем эту сметанку?». В итоге, получается такая схема: бабушка сделала косвенную рекламу товару, муж купил прорекламированный продукт, завод молокопродукции и магазин получили прибыль от совершенных нами покупок. Но… Кто заплатил бабушке за проделанную работу, за качественно выполненную рекламную кампанию? Никто!!!! Это, конечно, довольно простой пример, но это же происходит везде: будь это кино, ресторан, косметика и т.д.
Отсюда вывод: сетевой бизнес присутствует в нашей жизни всегда и везде, просто мы его называем по-разному. Где бы Вы ни были, куда бы ни ходили: Вы делитесь с кем-то информацией и ею пользуются или не пользуются, либо просто фиксируют в своей памяти на будущее. Точно также люди поступают по отношению и к Вам, а Вы уже принимаете для себя решение, воспользоваться советом или нет, а возможно возникнет желание еще с кем-то поделиться. Это и есть построение сети, а в быту называют просто - сарафанное радио. 

2) Сетевой маркетинг и финансовая пирамида - абсолютно разные вещи. Спросите себя, знаете ли Вы что есть что? Я думаю, мало людей пытаются разобраться в данном вопросе. Ладно, не буду тянуть. Предположим, вам предложили вложить деньги для их приумножения в какой-то проект. Обещают грандиозные проценты, чуть ли не в первый же месяц. А еще говорят, достаточно заплатить один раз, пригласить два человека и дальше можешь ничего не делать. В финансовой пирамиде деньги получают (если получают) за привлеченных людей, а в сетевом маркетинге – за товарооборот, то есть компания делится частью своего дохода от объема проданных продуктов Вами лично и Вашей структурой. Лично в моей компании схема выплат выглядит таким образом: Оплата - Товар - Вознаграждение - Оплата - Товар - Вознаграждение.


3) По поводу неадекватности. Я бы так не говорила. Для себя недавно определила, что сетевой бизнес в большинстве случаев - это позитивный бизнес. Так как я продвигаю качественный товар, проверенный на себе, я с уверенностью предлагаю и работу с данной компанией, так как я в ней сама уверенна. Мне нравиться знакомить людей с продуктами и с бизнесом, я имею возможность говорить об этом в любое время, и в любом месте. Разве кто-нибудь откажется от встречи с клиентом за ароматной чашечкой кофе? А какой бизнес Вас стимулирует поездками на лучшие курорты мира, шикарными автомобилями? Так в чем же неадекватность? Что люди к чему-то стремятся? Если Вам попадается такой человек, который предлагает работу в сетевой структуре, задумайтесь, послушайте его (это Вам ничего не стоит), задайте волнующие вопросы. И главное, необходимо помнить, случайных встреч НЕ бывает. Возможно, такая встреча, такой разговор, изменят Вашу жизнь к лучшему, наполнят ее красками, откроют новые возможности и перспективы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий