Start.Crimea.ua Я в ALLMLM.ru Лучшие MLM - ресурсы Рунета продвижение самостоятельно

Поисковое продвижение автоматическая регистрация сайта в каталогах

каталог сайтов вечную прямую ссылку.

Как заработать в сетевом бизнесе через Интернет. Блог о способах заработка, сетевом маркетинге,пассивных доходах Как начать свой бизнес или волшебный пендель? ~ Как заработать в сетевом маркетинге?

вторник, 28 мая 2013 г.

Как начать свой бизнес или волшебный пендель?



Как начать свой бизнес??? Может тебе нужен "волшебный пендель"? Расскажу о своем...

Как у всех нормальных людей, информацию, которую мне предлагали для работы в МЛМ – предпринимательстве я восприняла, по-моему, с третьего раза. Причем услышала именно о финансовых возможностях. То есть о том, что меня волновало в первую очередь на тот момент. И понеслось…

Почему-то в качестве предлагаемой мне продукции я не сомневалась. Наверно, натура такая, что если не понравиться, то я больше не приобрету товар. А для себя точно знаю, пока не попробуешь, не узнаешь…

Первое, что сделала, это посетила ознакомительный семинар с компанией, с ее бизнесом. Меня зарядить очень легко, особенно, когда видишь перед собой успешного человека, миллионера, который достиг успеха путем все того же сетевого маркетинга.

Моя мама называет это «волшебным пенделем». 

Я была воодушевлена, готова к действиям. После семинара, пришлось поднимать много литературы, рыть в недрах Интернета информацию, просматривать видеоролики, начала работать с людьми...

Вдохновение, конечно же, чувство проходимое. Но вот мысль о том, что здесь пахнет реальным доходом, не давала покоя, да и не дает до сих пор. А тем более, я знакома с семейной парой, которая на этом построила реальный бизнес и с них действительно можно брать положительный пример. На одном семинаре мне понравилась идея о том, что нужно общаться с успешными людьми, которые добились определенных высот - так начнешь копировать их, а значит тебе будет хотеться самому стать не менее успешным.

Вот только с чего же начинать?

Нет, я не буду давать советов и утверждать, что это действительно верный путь. У каждого этот путь свой… Но мой путь также имеет право на существование, и я вправе предложить каждому сделать выбор.

Ищи, в первую очередь, для себя самого этот так называемый «волшебный пендель», который будет Тебя стимулировать, побуждать к действию, подводить к  принятию решения. Возможно, этим "пенделем" станет в именно эта статья.

Поверь, наличие такого «инструмента» очень полезно для саморазвития, для достижения казалось бы необъятных целей. Человек никогда не знает досконально о своих возможностях и ресурсах. Главное найти «раздражитель». Я помню себя в школе, когда у меня стоял вопрос в годовой оценке по алгебре ( а с этим предметом, мягко говоря, я не очень дружила) между «9» и «10».  «9»- тоже хорошая оценка, но меня зацепили слова учительницы, которая сказала, что я вряд ли напишу экзамен на отлично. Вот он, тот «пендель», который меня настолько возмутил, что я чего-то не смогу!!! Это стоило определенных усилий: в течение месяца моя мама меня просто выдрессировала, она мне объясняла принципы решения задач, заполнила пробелы в моих знаниях, а моим результатом оказались одиннадцать баллов!»

Нет ничего невозможного в нашей жизни: есть желание,  есть цели и есть пути достижения этих целей. Один из таких путей - начать свой бизнес в сетевом маркетинге -  я предлагаю Тебе, дорогой читатель. Заинтересовала? Напиши, пожалуйста, мне на электронную почту и я поделюсь с Тобой информацией как начать свой бизнес : pas-ko_89@mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий