Если
Вы задумываетесь о работе в МЛМ, но все еще сомневаетесь и ищете
аргументы, которые убедят Вас в надежности сетевой компании, с которой Вы планируете сотрудничество, то я бы
рекомендовала обратить Ваше внимание на такие пункты:
1)
Период существования компании на международном и внутреннем рынках.
2)
Ежегодный объем продаж. Эта информация покажет о объемах товарооборота в
денежном выражении, что в свою очередь говорит о том, что товар компании
востребован среди людей. Востребованность - это показатель качества,
эффективности и полезности предлагаемых товаров.
3)
Легальность получения Вашей заработной платы. Если Ваша компания
предлагает Вам денежные выплаты, то Вы должны быть зарегистрированы как
предприниматель и выплачивать налог от Вашего дохода, соответственно -
ежемесячно отчитываться перед налоговой инспекцией. В ином случае, Ваша заработная плата должна отражаться в виде
накопительной скидки и учитывается при совершении Вами очередной покупки
товара.
4)
Наличие представительства в стране, наличие региональных офисов и
дистрибьюторских центров. Там, где нет офиса или центра - для
таких случаев налажена система доставки, например, курьерской службой.
5)
Доступность к интересующей Вас информации по работе компании. Первым,
что интересует людей - наличие официального сайта и возможность получения
исчерпывающей информации по продукции: наличия сертификатов к данным товарам,
описания маркетинг-плана и т.д., - для себя как потребителя, а возможно и
дистрибьютора.
6)
Четкий прописанный маркетинг-план компании.
7)
Не мало важным фактором являются и преимущества компании.
- Количество дитрибьюторов
- Выплаты бонусов
- Как скоро Вы станете получать Ваш доход
- Конкурентоспособность компании среди аналогичных
- Стоимость подписания контракта
- Качество продукции
- Условия достижения квалификационных уровней
- Возможности дохода
- Система поддержки
- В скольких странах признана компания
- Колебания цены товара
- Необходимо ли ежегодно продлевать свой номер
- Передача бизнеса по наследству.
- Поездки за счет компании.
- Гибкая политика компании.В течении какого периода времени Вы имеете возможность квалифицироваться на новый уровень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий