Start.Crimea.ua Я в ALLMLM.ru Лучшие MLM - ресурсы Рунета продвижение самостоятельно

Поисковое продвижение автоматическая регистрация сайта в каталогах

каталог сайтов вечную прямую ссылку.

Как заработать в сетевом бизнесе через Интернет. Блог о способах заработка, сетевом маркетинге,пассивных доходах Как проводить презентации? ~ Как заработать в сетевом маркетинге?

суббота, 3 августа 2013 г.

Как проводить презентации?

Я очень люблю проводить презентации по продукции и бизнесу, с которым работаю. Основной плюс таких мероприятий - возможность рассказать, показать продукцию и донести ту информацию, которой Вы хотите поделиться с людьми. Конечно, особенно на начальных этапах, могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства. Но это не должно пугать Вас проводить такого рода встречи.

Как правило, каждая презентация уже имеет свое название, которое кратко говорит о чем пойдет речь. Ваша главная задача говорить по теме.

Начните презентацию с того, что расскажите пару слов о себе. Имейте подготовленный план речи и текст. Желательно, если Вы говорите о продукции, демонстрируйте ее.
О чем нужно сказать на презентации:

1) О компании: расскажите, в каких странах известна продукция, сколько времени  находится на рынке внутреннем и международном.

2) Что является продуктами компании, их особенности и отличительные преимущества, возможно, от аналогичных продуктов на рынке. Заявите о наличии запатентованных технологий производства, сертификатах качества. Сделайте сравнительный анализ состава продукции Вашей компании, скажем, с магазинным. Например, я сравнивала дезодорант моей компании с обычным, который предлагает современный рынок. Сравнивала наличие солей, их влияние на организм. Также сделала акцент на экономичности использования моего продукта от обычного.

3) Если есть, сообщите аудитории о интересных фактах, касающихся использования предлагаемого Вами товара, возможно, Вы сможете продемонстрировать какой-то эксперимент (предварительно отрепетируйте его проведение).

 Если рассказываете о бизнесе, пишите на доске или ватмане. Старайтесь общаться с публикой: Знаете ли Вы что-то о ....? Кто сталкивался...? и т.д. Не затягивайте по времени - это утомляет людей. 30 минут презентации более, чем достаточно. Оставшееся время оставьте на вопросы аудитории. Отвечая на них, Вы можете донести до людей больше, чем самостоятельно выбирая, какой информацией еще поделиться.

Может случиться и так, что Вас спросят, а Вы не знаете ответ на поставленный вопрос. Не пугайтесь! Выйти из ситуации всегда можно: говорите прямо, что сейчас Вы не готовы ответить, но обязательно узнаете и сообщите вопрошающему. 

У меня на презентации, люди изучали состав мыла и спросили об одном из компонентов, что это такое? Я о нем не знала, но ответила публике, что в таких случаях обращаюсь к специализированной литературе или к Интернету. Интернет был под рукой и мы быстро ответили на этот вопрос. Проявляйте смекалку: как-то на презентации, одна женщина заинтересовалась скрабом для лица продукции, о которой я говорила. Ей было интересно знать, какие скрабирующие частички, на что они похоже: "Как мелкие дробленные косточки или же что-то другое?" - спросила она.  Это были мягкие микросферы, а как они выглядят, я продемонстрировала так: взяла ластик, провела им по столу несколько раз и получились внешне похожие мягкие микросферы, которые содержаться в скрабе. Женщина получила ответ на свой вопрос.

Чем больше у Вас спрашивают, тем опытнее Вы становитесь. Каждый новый вопрос - это Ваш личностный рост и успех. Самосовершенствуйтесь! И успешных Вам презентаций!


Комментариев нет:

Отправить комментарий